Как просто и быстро устранить ошибку 0xc000007b в iTunes

Проблемы после обновления программного обеспечения от Apple на Windows возникают, если не постоянно, то достаточно регулярно. Иногда возникают трудности именно со смартфонами и планшетами, порой – с медиаплеером iTunes. И, если с какими-то ошибками и неполадками еще можно справиться с помощью бесчисленных перезагрузок, то ошибка при запуске приложения iTunes 0xc000007b часто становится камнем преткновения.

Что такое ошибка 0xc000007b и почему она появляется?

Удивительно, но основная причина сбоев (ошибка при запуске приложения 0xc000007b) ни коим образом не связана с программами Apple. Всему виной разработчики Microsoft, решившие с недавних пор ввести сложную и многоэтапную проверку цифровых подписей файлов и некоторых динамически подключаемых библиотек, загруженных из непроверенных источников (а если точнее, то не с официального сайта Microsoft, а откуда-то «еще»). Стоит лишь системе обратиться к неправильно подписанным файлам и система тут же выдает ошибку, уже успевшая свести с ума не один десяток пользователей.

Методы исправления ошибки

Если медиаплеер от Apple даже после перезагрузки операционной системы вылетает с системным предупреждением (0xc000007b) или не запускается, значит, нужные файлы и библиотеки в директории System32 так и не нашлись и придется восстанавливать работоспособность айтюнс вручную, используя методы исправить ошибку 0xc000007b как совсем элементарные инструкции, так и достаточно радикальные методы:

Отключение защитного программного обеспечения

Расстаться (хотя бы на время, ради непосредственной проверки) лучше и с антивирусами, и с сервисами, разыскивающими шпионское ПО (HitmanPro, Adguard), и даже с Брандмауэром Windows. Возможно, все «помощники» блокируют доступ системе к необходимым для запуска медиаплеера файлам.

Обновление компонентов

Ошибка 0xc000007b часто возникает при запуске совершенно разных приложений и развлечений на операционной системе Windows, а потому и искать причину проблемы лучше в совершенно разных местах.

  1. Во-первых, стоит разобраться – действительно ли установлены все необходимые компоненты и библиотеки в системе? Речь, прежде всего, о распространенном инструменте Visual C++, доступном на официальном сайте Microsoft. Лучше загрузить сразу два дистрибутива – и vc_redist.x64 и vc_redist.x86, а затем поочередно установить.
  2. Дальше понадобится DirectX, который, опять же, загружается с сайта Microsoft. Выбора доступных версий не предусмотрено, а потому достаточно загрузить дистрибутив и быстренько закончить все предписанные действия. Кстати, если представится возможность загрузить 9 версию DirectX, то можно смело соглашаться – так тоже получится справиться с совершенно разными ошибками и проблемами.
  3. И напоследок — .NET Framework 3.5. Действия все те же – выбрать версию, сохранить файл, следовать подсказкам. При необходимости можно загрузить и более новые версии .NET Framework все оттуда же.

После обновления всех перечисленных библиотек придется перезагрузиться и попробовать запустить iTunes снова, понадеявшись на положительный результат.

Обновление драйверов

Если внесенные в систему изменения не подействовали, и ошибка появляется вновь, значит, нужно позаботиться об обновлении всех частей персонального компьютера. Даже устаревший драйвер на контроллер USB может стать серьезной причиной для проблем с iTunes, а потому лучше сразу отвести все подозрения и воспользоваться специальной сервисной утилитой – Driver Booster, где доступен автоматический поиск неисправных «запчастей» (не искать же драйвера для каждого компонента по всей всемирной паутине, верно?).

  1. Порядок действий элементарный – скачать Driver Booster с официального сайта (подойдет и бесплатная версия со слегка урезанным функционалом, но правильной сутью). Установить утилиту и приступить к поиску устаревших драйверов.
  2. Проверка, как правило, занимает не более 3 минут, после чего начнется автоматическая загрузка необходимых драйверов, и даже важных системных компонентов (вроде DirectX, но, на всякий случай, лучше все проверить и вручную).
  3. Последний штрих – перезагрузка.

Борьба с ошибками

Встроенная в операционную систему Windows проверка системных файлов (SFC) позволяет даже без дополнительных инструментов восстановить работоспособность всех служб, сервисов и библиотек. Осуществлять проверку придется через командную строку.

  1. Придется вызвать «Пуск», написать «Командная строка» и запустить появившееся предложение (обязательно с правами «Администратора»! Иначе внести изменения система не разрешит!).
  2. В открывшемся текстовом поле ввести фразу «sfc /scannow» (без кавычек!).

Дождаться завершения процедуры, перезапустить систему. Попробовать снова воспользоваться iTunes.

Радикальное воздействие

Если перечисленные выше методы не помогли избавиться от возникшей проблемы, то остается лишь последний вариант – полностью удалить медиаплеер от Apple, воспользовавшись силой специального помощника IObit Uninstaller. Почему не подойдет классический инструмент от Windows «Удалить или изменить программу»? Причина проста – Uninstaller в автоматическом режиме вычищает все папки с мусором, оставшиеся после удаления, а заодно расправляется с записями в реестре. Лучшего способа добраться до истины, наверное, и не придумать. Порядок действий следующий.

  1. Загрузить IObit Uninstaller с официального сайта. Установить и запустить.
  2. В появившемся списке выбрать отметить галочкой Apple Software Update, Apple Mobile Device Support и непосредственно iTunes. Приступить к глубокому удалению. При появившемся запросе о вычистке всех остальных каталогов – согласиться. Дождаться завершения процедуры.

Дальше остается лишь перезагрузиться, а затем заново скачать iTunes с сайта Apple (подходящей, 32-битной или 64-битной версии) и установить, проставив галочки напротив всех дополнительных сервисов, в том числе и Apple Software Update!

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector