Простые способы устранения ошибки 14 в iTunes

Медиаплеер iTunes не всегда работает безукоризненно. Иногда знаменитый инструмент компании Apple сталкивается с неожиданными неполадками и проблемами технического характера, из-за чего перестает выполнять возложенные функции. Но главная проблема даже не в подобных «перерывах», а в расплывчатых формулировках. iTunes может внезапно выдать сообщение «Произошла неизвестная iTunes ошибка 14», а после – возложить на пользователей обязанность искать ответы и способы решения проблемы.

Почему возникает?

Ошибка № 14 в Айтюнс возникает при восстановлении или обновлении смартфонов, планшетов, плееров и «умных часов» через iTunes, причем по целому ряду причин:

  • Некачественный или неоригинальный USB-кабель;
  • Прошивка или обновление загружено с ошибками или не полностью;
  • Техника заряжена недостаточно (емкость аккумулятора меньше 20%);
  • Подключение к сети – нестабильное; Wi-Fi выдает слишком низкую скорость;
  • iTunes давно устарел и срочно требует обновлений;
  • Операционная система Windows более не поддерживается официально. К примеру, проблема частенько возникает при использовании новой техники Apple (старше семерки, к примеру) и XP.

Как решить?

Первый обязательный шаг, который никогда не зависит от классификации ошибки – загрузить последнюю версию медиаплеера iTunes с официального сайта. При установке программного обеспечения стоит сразу же выдать необходимые права администратора, а заодно – оставить каталог для распаковки таким, который выбран «по умолчанию» (если уж система предлагает диск «C» и «Program Files», то лучше лишний раз не спорить). Важно помнить – Windows XP официально не поддерживается даже Microsoft (причем с 2014 года), а потому не стоит использовать неактуальную систему и ждать безупречной работы.

Далее порядок действий сильно отличается и зависит от множества факторов, но, на всякий случай, перепробовать стоит все и сразу:

  1. Заменить используемый Lightning (желательно использовать тот, который находился в комплекте с устройством, если такого уже не найти – можно попросить у друзей или знакомых, хотя бы для разовой проверки – возможно купленный в магазине кабель недостаточного качества или же неоригинален). Приобрести аксессуар всегда можно на официальном сайте компании Apple (остерегайтесь подделок!);
  2. Оригинальный Lightning кабель от Apple
  3. Выбрать соседний разъем USB на том же компьютере, или же снова попросить помощи у друзей и воспользоваться другим ПК или ноутбуком. Как показывает практика, частенько проблема возникает при использовании разъемов USB 3.0. Альтернативный вариант – обновить драйвера на USB, воспользовавшись любым бесплатным инструментом для автоматического обновления (неплохой вариант – Driver Booster от разработчиков из студии IObit);
  4. Поработать с настройками брандмауэра или иных программ, обеспечивающих безопасность операционной системы. На время, ради быстрой проверки результата стоит отключить автоматическое сканирование и снять запреты на использование стороннего (от Apple!) ПО. Метод не 100%, но частенько срабатывает и помогает добраться до истины.
  5. В некоторых случаях стоит полностью очистить iTunes (в том числе и записи в реестре и связанные службы, вроде Apple Software Update), а затем снова установить;
  6. И последний вариант – воспользоваться Dr.Fone – эксклюзивным инструментарием, способным решить совершенно различные проблемы с обновлением и восстановлением устройств, а заодно вернуть к жизни iTunes независимо от названий ошибок. Распространяется помощник бесплатно, а разобраться в возможностях способен даже новичок. К тому же инструкция полностью на русском языке.
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector