Как восстановить пароль от своей учетной записи iCloud

Apple ID – централизованная учетная запись, открывающая доступ к развлекательному сервису iTunes Store, музыке из Apple Music, программному обеспечению из App Store и облачному хранилищу iCloud. Простейшая связка из логина и пароля позволяет в буквальном смысле управлять целым миром на экране любимого смартфона, планшета и плеера. Жаль, развлечения заканчиваются там, где начинаются проблемы с памятью.

Если забыл пароль от iCloud, то тут же начинаются проблемы. Без пароля невозможно покупать музыку, фильмы и телепередачи, загружать программы и развлекательный контент, пользоваться iBook Store, взаимодействовать с резервными копиями, и снимать блокировку активации (надоедливое окошко появляется не вовремя и заставляет заняться восстановлением).

Перечень проблем, разумеется, не самый обширный и серьезный (а на устройствах со сканером отпечатка пальца или лица и вовсе решается за несколько секунд), но иногда ситуация резко усложняется невозможностью совершать платежи, обмениваться данными с друзьями и получать истинное наслаждение от использования любимой техники. А потому – подробная инструкция о том, как восстановить учетную запись и вернуться в строй.

Процесс восстановления пароля

Начинать процедуру восстановления пароля iCloud придется с главной страницы Apple ID. Воспользоваться можно и компьютерным, и мобильным браузером, но первый вариант предпочтительнее – с клавиатуры данные вводить намного удобнее, да и мышь еще никогда никого не подводила, верно? Впрочем, вне зависимости от совершенного выбора после загрузки страницы на экране появится форма для ввода данных, и кнопка «Забыли Apple ID или пароль?», которой и придется воспользоваться.

Система тут же перебросит на соседнюю страницу, где в первую очередь необходимо ввести личный идентификатор.

Если логин забыт, то и тут найдется способ все вернуть обратно. Необходимо перейти по ссылке и ввести личные данные: имя, фамилию и возможный адрес электронной почты, который прикреплен к Apple ID. Процедура поиска займет от 10 секунд до нескольких минут. И, если никаких совпадений не найдено, придется продолжать поиски. Обязательно стоит попробовать вписать ФИО сразу на нескольких языках – вдруг когда-то текстовые поля заполнялись именно на английском?

Если информация сходится, система подскажет – какой Apple ID прикреплен к таким данным, и как вернуться к этапу, связанным с восстановлением.

А именно – нужно вернуться обратно по ссылке, ввести данные и нажать продолжить.

Система тут же подберет несколько вариантов для сброса пароля:

  • Сложнее всего придется с контрольными вопросами и ответами, которые генерируются еще при первой регистрации и не меняются годами. И, если память действительно коротка и ничего на ум не приходит, остается два варианта – обратиться в службу поддержки для возможных подсказок (разумеется, никто точно не назовет, какие данные прикреплены к аккаунту, но консультанты помогут поэкспериментировать – к примеру, введут данные на английском или русском языке) или выбрать любой из описанных ниже способов;
  • Если разобраться с контрольными вопросами так и не получилось, то найдутся и альтернативные варианты – к примеру, восстановить Apple ID с помощью резервного или адреса электронной почты, которая прикреплена к аккаунту. Никаких дополнительных действий для подтверждения процедуры не нужно – сообщение отправится в ту же секунду.
  • И все же расслабляться не стоит – при таком варианте восстановления необходимо помнить о безопасности. А именно – не открывать сообщения, которые никак не связаны с доменом id.apple.com и, разумеется, не переходить по странным ссылкам (это классический пример фишинг-атак, позволяющих скопировать конфиденциальные данные пользователей). Если же сообщение долго не приходит, стоит попробовать занести applied@id.apple.com в список доверенных контактов доступной электронной почты, так никакие сообщения точно не попадут в спам!?
  • Если в настройках Apple ID активирована функция двухфакторной аутентификации, то восстановить пароль можно с помощью доверенных устройств (тех, кто прикреплены к профилю) – iPhone, iPod Touch, iPad и даже Mac! Порядок действий стандартный – выбрать способ восстановления, включить доверенное устройство и подождать, пока не придет код, который уже остается ввести в появившееся окошко. Способ наиболее удобный, если смартфон, планшет или плеер под рукой: никаких дополнительных манипуляций, переходов в электронную почту и прочего. Кстати, если к профилю прикреплен планшет, смартфон и плеер сразу, то держать придется рядом все гаджеты сразу – уж слишком сложно догадаться, куда именно придется столь необходимая комбинация цифр.

Если описанные выше действия ни принесли никакой пользой, и ситуация выглядит практически безвыходной (к примеру, основной e-mail для сброса почты заблокирован, пароль забыт, дата рождения не сходится, Фамилию и Имя не получается ввести ни на английском, ни на русском, а контрольные вопросы вылетели из памяти сразу после регистрации), то остается последний вариант обратиться в службу поддержки.

Паниковать ни в коем случае не стоит – Apple еще несколько лет назад прошла фазу общения с клиентами на английском языке, отныне получить консультацию можно на родном русском! Достаточно позвонить по номеру: 8-800-555-67-34, а заодно – сразу же подготовить целую серию необходимых документов.

А именно – чек на покупку, фотографию коробки, где цифры IMEI сходятся с техникой, и остальной оставшейся документацией. Сразу же пароль и логин для входа никто не скажет, процедуру восстановления все равно придется частично проходить вручную, но, всяко лучше, чем ломать голову в гордом одиночестве, верно?

Если доказать владение техникой получилось полностью, то и дальше никаких проблем не возникнет. Главное – сразу придумать легко запоминаемый пароль, а контрольные вопросы – пусть и хитро, но сохранить на листочке в каком-нибудь блокноте.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector