Что делать и как исправить ошибки если на Apple Watch не приходят уведомления

Умные часы Apple Watch оповещают о произошедших событиях с помощью текстовых и звуковых уведомлений, которые по умолчанию приходят на iPhone (если уж на смартфоне установлены оповещения при упоминании в социальных сетях, сообщениях в мессенджерах или напоминаниях в календаре, то и часы повторят весь набор без каких-либо дополнительных настроек). Но порядок рассылки уведомлений, еще не самое главное (как и источники) – разработчики напоминают еще об одной важной особенности в действительности «умных» часов.

А именно – оповещения никогда не дублируются дважды, а работают по следующему алгоритму:

  • Если iPhone, сопряженный с часами, разблокирован и находится в процессе использования, то и сообщения начнут приходить исключительно смартфон;
  • Если iPhone заблокирован, находится где-то далеко или давно не использовался, то и уведомления прибудут именно на Apple Watch (единственное ограничение – код-пароль).

И еще – единожды просмотренные уведомления автоматически исчезают и с циферблата часов, и с меню уведомлений iPhone. А потому при вопросе, почему не приходят уведомления на Apple Watch, стоит еще раз разобраться в особенностях техники Apple и в тысячный раз проверить – выполняются ли все условия.

Как настроить уведомления?

Если описанные выше действия «по умолчанию» не впечатляют и сильно портят жизнь, то вручную внесенные изменения, возможно изменят пользовательский опыт:

  1. Открыть на iPhone приложение Apple Watch и провести стартовое сопряжение со смартфоном (процедура занимает две минуты, а для подтверждения операции необходимо лишь навести камеру на часы, висящие на руке);
  2. Перейти в раздел «Мои Часы», расположенный на панели быстрого доступа в нижней части экрана;
  3. В появившемся списке доступных возможностей выбрать вариант «Уведомления»;
  4. А затем приступить к пошаговому изменению доступных параметров (а уж разобраться действительно придется со многим);
  5. Первый важный вопрос – способ передачи уведомлений – «по умолчанию» (то есть, полное копирование тех настроек, которые выбраны на iPhone) или же пошаговый выбор необходимого в ручном режиме;
  6. Дальше стоит разобраться с индикаторами уведомлений (если какие-то уведомления не прочитаны или не замечены, то на экране «умных часов» появится соответствующая красная иконка, которая не пропадает, пока пользователь не обратит внимание) и «Конфиденциальностью» (настройка отвечает за способ оповещения – будут ли важные сообщения сразу же отображать содержимое на экране, или же после нажатия и непосредственного подтверждения «личности);
  7. Последний этап – выбор способ оповещения в определенных приложениях. Нужен ли звук? Или баннеры? Тактильные сигналы? Какова частота предупреждений? И важна ли функция быстрого ответа с помощью диктовки? Для максимального комфорта стоит продумать каждый нюанс, а затем – принять изменения.

Ничего не получается

Если описанные выше действия не привели к необходимому результату и уведомления все равно не приходят, хотя iPhone далеко и настройки выбраны правильно. Значит, пора разобраться в мелких нюансах:

  1. Правильный режим выбран? При активной опции «Не беспокоить» уведомления не приходят и попадают исключительно на смартфон. Деактивировать опцию можно так: на экране с циферблатом смахнуть вверх, а затем – выбрать подходящий режим (вариантов доступно несколько, но именно от «Не беспокоить» стоит избавиться в первую очередь!);
  2. Работает ли сопряжение? Правильно ли создана пара? Для проверки стоит произвести следующие действия – на часах открыть «Настройки», затем – «Основные», а после – «Сброс». Для подтверждения процедуры необходимо выбрать вариант «Стереть контент и настройки» и нажать «Да». Процедура закончится уже через несколько секунд, а в приложении Apple Watch на iPhone снова появится пункт «Создать пару» в разделе «Мои часы»;
  3. Не приходят уведомления от сторонних приложений, загруженных на iPhone? К примеру, из мессенджеров, почты или новостных порталов? Скорее всего, смартфон не подключен к мобильной сети или Wi-Fi, а потому не способен получать необходимые оповещения. Подобную возможность однозначно стоит сразу же проверить – возможно, проблема именно в интернете;
  4. И коротко об экспериментах. Некоторые пользователи сражаются с не появляющимися уведомлениями двумя способами – чисткой сенсоров, которые прилегают к запястью и «проверяют наличие руки пользователя», или же отключением функции распознавания кисти (одноименный пункт доступен в меню «Настройки», «Код-Пароль» — «Распознавание запястья». Активный ползунок необходимо деактивировать, а затем принять изменения. По возможности – перезагрузить часы, зажав боковую кнопку, до появления соответствующего варианта).
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock detector